Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

 

 

ВОПРОС:

В описании товара указано, что сумка выполнена из галантерейной кожи. Что это за материал?

ОТВЕТ:

Галантерейная кожа — это натуральная или искусственная кожа различного дубления, которая используется для изготовления всех типов сумок. Обувь из такого материала у нас не продается.

 

ВОПРОС:

Как мне правильно выбрать размер?

ОТВЕТ:

Вы можете измерить длину своей стопы и сравнить с размерной таблицей. Однако чтобы все сомнения пропали, вы можете просто сообщить менеджеру длину своей стопы при заказе пары, и он подберет подходящий размер.  

 размер обуви

ВОПРОС:

Мне понравилось сразу несколько моделей из Вашего каталога. Как заказать сразу несколько моделей?

ОТВЕТ:

Для этого достаточно добавить в корзину несколько товаров и оформить заказ в соответствии с инструкциями. Далее менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия доставки.

 

ВОПРОС:

Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?

ОТВЕТ:

Если вы сохранили чек об оплате, упаковку, и изделие не потеряло товарного вида (обувь не ношена на улице, внутренняя стелька имеет предпродажный вид, набойки не сбиты), то вы можете вернуть товар в течение 14 дней. В этом случае мы сделаем возврат товара со 100% возмещением средств согласно закону Украины "О защите прав потребителя".

 

ВОПРОС:

Недавно я купила сапоги, которые мне очень нравятся, но немного жмут в голенище. Эту проблему как-то можно решить?

ОТВЕТ:

Для наших клиентов действует бесплатная услуга по увеличению объема голенища или подъема. С помощью специального аппарата мастер может увеличить сапог на несколько сантиметров, если модель не имеет в этом месте строчек, прошивки, фурнитуры. Чтобы получить услугу, можно обратиться по адресу г. Харьков, ул. Пушкинская, 43.

 

ВОПРОС:

Как я могу получить дисконтную карту и как она действует? Бонусная карта работает только для онлайн-магазина или для обычных магазинов тоже?
ОТВЕТ:

Вы можете получить дисконтную карту при покупке на сумму, не менее 1000 грн и выше. После получения карты на ней устанавливается 5% скидка на покупку, скидка 7% устанавливается после того, как общая сумма покупок превысит 20 000 грн, скидка в 10% станет доступна после совершения покупок на 30 000 грн. Карточка работает как для онлайн-магазина, так и для розничных магазинов. Подробнее о нашей программе лояльности вы можете прочитать на этой странице.

 

ВОПРОС:

Существуют ли различия в цене в розничных магазинах и в интернет-магазине?

ОТВЕТ:

Во всех наших магазинах действует единая ценовая политика.

 

ВОПРОС:

Есть ли гарантия на товары?

ОТВЕТ:

Гарантия для всего обувного ряда - 30 дней, для сумок - 50 дней. Более подробная информация есть в соответствующем разделе.

 

 

 

Если у вас остались вопросы — звоните нам! Мы работаем с 10:00 до 18:00 ежедневно.

+38 095 222-62-67 - МТС

+38 093 498-83-38 - Life:)

+38 097 050-10-22 - Киевстар

Напишите нам (круглосуточно):

E-mail: info@mizari.com.ua.