Гарантия

В интернет-магазине и розничных магазинах MiZari действует гарантия на различные группы товаров. Наши гарантийные сроки:

Женская и мужская обувь 30 дней
Женские и мужские сумки 50 дней

Обратите внимание! Действие гарантии начинается в начале того сезона, к которому относится ваша пара обуви. Если вы носили обувь до начала сезона, то ответственность за её состояние лежит на вас. Любые претензии по поводу сохранности приняты не будут.

Зимний сезон С 15 ноября по 15 марта
Весенний сезон С 15 марта по 15 мая
Летний сезон С 15 мая по 15 сентября
Осенний сезон С 15 сентября по 15 ноября

На ремни, средства по уходу, фурнитуру, стельки, шнурки, щетки гарантия НЕ действует.

О своих покупательских правах вы можете прочитать в Законе Украины «О защите прав потребителей». Мы всегда действуем в соответствии с этим законом. Здесь приведём лишь основные термины из него:

Гарантийный срок – это период, в который продавец (т. е. магазин MiZari) обязан обеспечить бесплатный ремонт или заменить товар в связи с введением его в обращение.

Недостаток – это какое-либо несоответствие товаров требованиям нормативно-правовых актов или информации, которая предоставляется производителем или продавцом.

Существенный недостаток – тот, из-за которого товар невозможно и недопустимо использовать по назначению. Он возникает по вине производителя, а если его устранить, то снова появляется, независимо от действий покупателя. При этом у такого товара должна быть хотя бы одна из характеристик:

  1. Недостаток невозможно устранить.
  2. На его устранение может уйти более 14 календарных дней.
  3. Товар из-за недостатка кардинально отличается по своим свойствам от того, который изначально предлагал производитель.

Все остальные недостатки существенными не являются и подлежат ремонту, т.е. возврат осуществляться не будет.

Если вас интересуют подробности, вы можете прочитать Закон Украины "О защите прав потребителей". Актуальные сведения из него есть на официальном сайте Верховной рады Украины.